Школа искусств и культурного наследия
In EnglishПрограммы
Магистратура
Музейные исследования и кураторские стратегии
Язык: Русский
51.04.04 Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия
Магистратура
Слово и изображение: литература в ряду других искусств
Язык: Русский
45.04.01 Филология
Магистратура
Языки искусства в культуре: проблемы взаимодействия
Язык: Русский
50.04.01 Искусства и гуманитарные науки
Аспирантура
Теория и история культуры, искусства
Язык: Русский
5.10.1
ДПО
Курируя археологию
Язык: Русский
ДПО
Современный музей: методы управления, практики интерпретации культуры
Язык: Русский
Вольнослушательство
Вольнослушательство в школе искусств и культурного наследия
Язык: Русский
Школа искусств и культурного наследия
ПОСТУПЛЕНИЕ
Дорогие абитуриенты!
Школа искусств и культурного наследия предлагает обучение по трем программам магистратуры:
- «Слово и изображение: литература в ряду других искусств»
- «Языки искусства в культуре: проблемы взаимодействия»
- «Музейные исследования и кураторские стратегии».
Желающих учиться в аспирантуре приглашаем на программу «Теория и история культуры, искусства».
Если у вас есть вопросы по поступлению, задавайте их по почте arts@eu.spb.ru, а также в нашей группе в ВК.
Европейский университет в Санкт-Петербурге — партнер 5-го Кураторского форума «Арт-резиденции: художественный нексус»
Форум пройдет 10–13 октября в Санкт-Петербурге (мероприятия 10 и 11 октября — на площадке Европейского университета, в особняке О. В. Серебряковой).
26.09.2024
Илья Доронченков прочитает лекцию в Петропавловске-Камчатском
Профессор Школы искусств и культурного наследия, заместитель директора по научной работе ГМИИ им. А. С. Пушкина выступит с лекцией «Средние века: инструкция по сборке. Как романтизм придумывал прошлое» в рамках фестиваля «Звук вокруг». Встреча состоится 28 сентября в 15:45.
Поздравляем выпускника ЕУ Андрея Ефица с выходом книги о музеях в 1920–1930-е годы
Книга основана на диссертации, подготовленной в аспирантуре Школы искусств и культурного наследия, и рассказывает о том, как и почему в межвоенный период музеи в СССР, США, Германии, Франции и других странах переориентировались на массовую аудиторию.
10.09.2024