Поиск по разделу

Три выходца из советского андеграунда: новый выпуск подкаста «Зачем я это увидел?» с Ильей Доронченковым

05.05.2022
На радио Arzamas вышел новый эпизод подкаста «Зачем я это увидел?» с участием профессора факультета истории искусств Европейского Ильи Доронченкова.  В подкасте Кирилл Головастиков и Илья Доронченков обсуждают трех выходцев из советского андеграунда, трех современных художников трех разных поколений.

Русский Пикассо в выпуске передачи #ещенепознер. В гостях Илья Доронченков

24.12.2021
Профессор факультета истории искусств, заместитель директора ГМИИ им. Пушкина по научной работе Илья Доронченков стал гостем передачи #ещенепознер «Русский Пикассо».
video

Илья Доронченков рассказал о романтизме на Youtube-канале Третьяковской галереи

12.05.2021
На Youtube-канале Третьяковской галереи появилась новая лекция профессора факультета истории искусств, замдиректора по научной работе ГМИИ им. А. С. Пушкина Ильи Доронченкова «Романтизм: стихия и свобода».
video

Илья Доронченков о реакции в России на первые картины импрессионистов

11.02.2021
Профессор факультета истории искусств Илья Доронченков прочитал лекцию в рамках образовательной программы к выставке «Константин Кузнецов. Париж. Бретань. Нормандия», которая недавно открылась в Инженерном корпусе Третьяковской галереи.

Подкаст радио Arzamas с Ильей Доронченковым получил специальный приз «Просветитель digital»

21.09.2020
Подкаст об искусстве радио Arzamas «Зачем я это увидел?» с преподавателем факультета истории искусств Европейского университета Ильей Доронченковым в роли соведущего получил специальный приз премии «Просветитель digital». Результаты премии были объявлены на церемонии награждения в пятницу, 18 сентября 2020 года.

Разбор одного шедевра: «Мадонна каноника ван дер Пале» Яна ван Эйка

22.05.2020
В «Журнале» просветительского проекта Arzamas вышла статья профессора Европейского университета Ильи Доронченкова, посвященная работе нидерландского художника Северного Возрождения Яна ван Эйка — «Мадонна каноника ван дер Пале». В материале искусствовед рассказывает об истории картины и подробно описывает детали сцены «Святого собеседования», чтобы прийти к пониманию, зачем художник написал эту картину и почему изобразил на ней заказчика полотна Йориса ван дер Пале, каноника собора Святого Донатиана.